На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Яна Ульянова
    Важно! Предельный срок для уведомления об обработке персональных данных не определен. Таким образом, 1 сентября 2022 ...Персональные данн...
  • Яна Ульянова
    ФСС сообщил о присоединении к эксперименту по применению Автоматизированной упрощенной системы налогообложения (АУСН)...Новый налоговый р...
  • Яна Ульянова
    Федеральная налоговая служба утвердила ( http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202207070025 ) перечни код...Новый налоговый р...

Изменение порядка регистрации работодателей в новый Социальный фонд (СФР) с 2023 года.

Минтруд подготовил новый порядок регистрации и снятия с учета работодателей ‎в территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования РФ. Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.


Новый порядок регистрации в Едином соцфонде с 2023 года  ?сточник: https://www.buhgalteria.ru/article/novyy-poryadok-registratsii-v-edinom-sotsfonde-s-2023-goda © Бухгалтерия.ру

Суть новых правил.

 

Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Новый порядок регистрации должен вступить в силу с 1 января 2023 года.

С 2023 года ПФР объединят с ФСС. В результате появится единый государственный внебюджетный фонд «Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации». Он начнет работу с 1 января 2023 года (см. «Что изменится для бизнеса после объединения ФСС и ПФР.»). Социальный фонд будет выступать страховщиком по обязательному пенсионному страхованию, страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхованию в связи с несчастными случаями на производстве и профзаболеваниями. Новые правила регистрации и снятия с учета страхователей учитывают данные изменения.

 

Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами. Заполнить бесплатно.

Категории страхователей которые должен встать на учет.

 

На учет в Социальном фонде должны встать следующие категории страхователей:

  • работодатели — организации и ИП;
  • организации по месту нахождения их обособленных подразделений (для которых открыт отдельный расчетный счет и которые начисляют выплаты физлицам);
  • физлица, заключившие трудовые договоры, либо договоры ГПХ, выплаты по которым облагаются страховыми взносами;
  • физические лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой (индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся частной практикой и не являющиеся индивидуальными предпринимателями).

Заполнить и сдать сведения о застрахованных лицах.

Регистрация и снятие с учета.

 

В большинстве случаев постановка и снятие с учета будут производиться в беззаявительном порядке. Так, вновь созданных работодателей Фонд зарегистрирует в течение трех рабочих после получения от ФНС сведений о регистрации нового юридического лица или ИП. Снятие с учета — в течение трех рабочих дней после получения сведений из ФНС о прекращении деятельности юрлица или ИП.

Однако в отдельных случаях налогоплательщику нужно будет подать заявление о регистрации. Например, при регистрации организации по месту нахождения обособленных подразделений в качестве страхователей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Работать с электронными больничными при «сложной» зарплате с надбавками и коэффициентами.

Комментируемым проектом приказа утверждены формы документов, которые понадобятся для регистрации и снятия с учета. Среди них — уведомления о постановке и снятии с учета, уведомления о страховом тарифе и др. Электронные уведомления будут направляться страхователям через интернет в течение 3 рабочих дней ‎со дня регистрационных действий. Но их можно будет получить и в бумажном виде.

Подать документы на регистрацию ООО/ИП или внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП через интернет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх